Anna Calvi «Anna Calvi» (2011) – перспективный дебютант 2011 года
Еще в раннем детстве отец привил любовь к музыке маленькой девочке Анне. Она играла на скрипке до 13 лет, а потом, однажды взяв в руки гитару, с тех пор с ней не расставалась. Даже после окончания музыкальной школы девушка очень стеснялась своего мощного голоса. Однако после совместных выступлений на одной сцене с Grinderman и Interpol и номеров на разогреве у Arctic Monkeys, госпожа Калви отбросила в сторону все свои страхи и запела мощным оперным сопрано, которое создавало в зале неповторимую атмосферу.
Барышней заинтересовался известный продюсер Роб Эллис, ранее сотрудничавший с PJ Harvey, и предложил ей помощь в записи дебютного альбома. Первой ласточкой стал сингл «Jezebel», кавер-версия хита, снискавшего мировую славу в исполнении Эдит Пиаф.
В авторском видении Анны Калви эта песня получила печально-романтичный оттенок, став настоящим воплощением безумных страстей влюбленных. Десять треков нового альбома стали блестящей демонстрацией композиторского и вокального таланта певицы. Анна, участь в школе искусств, очень любила кино и живопись. Поэтому каждая ее песня – это еще и мини-фильм, в котором яркими мазками воссоздается отдельная история с богатой палитрой образов. В музыке Анны Калви гармонично сочетается нуар-атмофера фильмов Дэвида Линча, напряженный сюжет тарантиновских драм и героичный пафос саундтреков Морриконе. В последнее время в Британии появилось много талантливых вокалисток, из которых Анна Калви выделяется виртуозной игрой на гитаре. Вместе с участниками своей группы, Малли Харпаз, играющей на фисгармонии, и ударником Дэниэл Мэйден-Вуд, певица создает богатую оркестровые зарисовки, включающие такие стили как фламенко, классику и глэм-рок. Стартовая композиция «Rider To The Sea» содержит минимум вокальных партий, плавно вводя слушателя в аутентичный мир певицы. Центральным номером пластинки стала песня под названием «Suzanne & I», в которой Анна Калви демонстрирует не только блестящий соул-вокал, достойный лавров славы самой Нины Сисон, но и виртуозную технику игры на гитаре. Песня No More Words с волшебными переливами фламенко разгоняется неспешными шагами и достигает своего эмоционального апогея в финальной стадии, постоянно держа слушателя в напряжении. А вот следующая за ней «Desire» наоборот сразу звучит напористо и бойко, вызывая стойкие ассоциации с самыми динамичными моментами фильма «От заката до рассвета». Диск заканчивается Love Won't Be Leaving, любимой мелодией самой Анны Калви, в которой погремушки Мали Харпаз создают гипнотическое звучание, ударные словно бы вступают в отношения с гитарой, а вокал певицы мечется в диапазоне от шепота до крика, завершая эту чудную музыкальную картину.
Певица имеет все шансы стать одним из самых перспективных дебютантов года, а ее музыка уже успела полюбиться меломанам, интересующимся самыми разными жанрами.