Megadeth «Super Collider» (2013)

Megadeth

На протяжении многих лет музыканты группы Megadeth не перестают удивлять многожанровой палитрой своего творчества. В 80-х годах команда играла брутальный угарный трэш-метал, по праву заслужив звание флагмана стиля. В 90-х годах Megadeth экспериментируют с хэви-металом и хард-роком. Поклонники по достоинству оценили музыку Megadeth, купив около сорока пластинок команды, а критики отметили успехи коллектива престижными музыкальными наградами. В течение трех десятков лет биографии состав группы постоянно менялся, и лишь Дэйв Мастейн остается неизменным фронтменом и главным генератором музыкальных идей.
Новые альбомы Megadeth всегда получали неоднозначные оценки музыкальных критиков и меломанов. Кому-то больше по душе бескомпромиссный брутальный саунд в духе раннего творчества, а другая часть поклонников наоборот отдает предпочтение более мягкому звучанию. Новый альбом Megadeth «Super Collider» порадует, скорее всего, вторую категорию меломанов. На свежей пластинке Дэйв Мастейн умерил свой агрессивный пыл, стал спокойным и в какой-то мере даже позитивным. Музыка избавилась от экспериментов, сомнительных звуковых конструкций и стала доступнее более широкому кругу слушателей.

С другой стороны, без этих навороченных гитарных соло и мощных спецэффектов звучание утратило свою изюминку. Отсутствие брутального напора в какой-то мере компенсируется эмоциональностью лидера Megadeth Дэйва Мастейн. К работе над новым альбома «Super Collider» лидеру группы удалось привлечь Дэвида Дрейман, великолепного вокалиста команды Disturbed. Песня начинается со спокойного вступления мелодического вступления и заканчивается настоящим трэш-угаром. Главное очарование композиции – сильный напористый вокал Дэвида Дреймана. Так что, слушая этот трек, могут остаться довольны почти все поклонники Megadeth.

Достаточно блеклым и невыразительным получился заглавный трек «Super Collider». На контрасте с ним радуют выразительные гитарные рифы и примечательные музыкальные решения в песнях «The Blackest Crow» и «Built For War». Особенно стоит выделить первую из этой пары композиций: такой старомодный романтичный музыкальный инструмент как банджо довольно гармонично звучит на фоне грозной барабанной поступи и гитарных шквалов. В композиции «Don't Turn Your Back» чудесные элементы блюза на старте оказались смазаны блеклой мелодикой и механичными безжизненными ударными партиями.
Конечно, по сравнению с таким легендарным релизом как «Countdown to Extinction» новый альбом может показаться серым и заурядным, но, все же, это довольно добротный релиз с парой-тройкой запоминающихся песен.

При использовании материала обязательна активная ссылка на http://muzalbom.ru/