Интервью с Лерой Грин (Becoming A Hero)

В интервью порталу muzalbom.ru Лера Грин рассказала о создании нового клипа «Antisocial» и о концертной деятельности.

Becoming A Hero "Antisocial"

Becoming A Hero "Antisocial"

- Как создавался новый клип «Antisocial»?

- Клип создавался в основном мной. Помогали мне ещё несколько человек - один за камерой и второй - ассистент. Срежиссировала, сделала монтаж и покраску, а также написала сценарий к клипу я сама. Сначала нарисовала сторибордсы, показала их друзьям, отшлифовала идеи. Некоторые идеи видоизменились прямо во время съёмок. Было пять съёмочных дней. Снимали в основном в Лос-Анджелесе. Также ездили в пустыню, чтобы снять часть, в которой я на Марсе. Ветер был такой сильный, что устоять сложно. Во время сцен на пляже песок был у меня в глазах, во рту, в носу, в трусах (смеётся). И небо было такое яркое, что смотреть вверх в камеру дрона было практически невозможно, едва удалось открывать глаза. Я постаралась максимально. Когда снимали сцены возле дома, то я сама себе усложнила задачу: держала в руке журнал с моим изображением на обложке, который по сценарию загорается после того, как я зажигаю его взглядом. Это всё было на самом деле. Отсняли много дублей. На этот случай было много копий журнала . Огонь настоящий, всё настоящее. Ребята переживали, что опалю ручонки, но я в порядке.

- Что для Вас важно в музыке и что Вы ищете в ней в данный момент?

- Для меня прежде всего важно самовыражение, раскрытие свои возможностей как композитора и музыканта. С недавнего времени, когда мы начали работу над вторым студийным альбомом, я поняла, что очень важны тексты. Переосмыслила весь процесс написания лирики на английском языке, сумела найти для себя идеальное сочетание сочинения песен - думаю на русском, пишу на английском.

- Опишите свою рабочую обстановку, процесс записи песен группы Becoming A Hero.

- Обычно я сочиняю и записываю музыку в собственной студии, делюсь идеями со своими музыкантами. Они также привносят свой вклад. Иногда обсуждаем вживую, иногда в Zoom, иногда в Telegram. Идеи порой приходят в три часа ночи, и мы обмениваемся ими в текстовых или голосовых сообщениях. Работа кипит постоянно (смеётся).

Becoming A Hero

Becoming A Hero

- По Вашему мнению, у группы Becoming A Hero есть то, чего нет в других группах? Вы добавили в музыкальную индустрию что-то свое?

- У нас есть красивые мелодии, а это в современной музыке, увы, практически отсутствует. Мы не собирались открывать ничего нового, но мы совместили в себе, как я считаю, лучшее из мира нашей любимой музыки. А ещё в нас есть бешеная любовь к тому, что мы делаем. И это ничем не подделаешь.

- Какой самый забавный случай, который произошёл с Вами на сцене?

- Мы с Becoming A Hero выступали в The Viper Room. Фанат выбежал на сцену, встал на одно колено, вытащил коробку с кольцом и начал делать мне предложение. Все стали смеяться, но надо было продолжать песню. Охранник вывел фаната на свежий воздух. Потом он извинялся, сказал, что хочет, чтобы я всё же подумала, но кольцо я не приняла.
- Какие хулиганские поступки Вы совершали на сцене?

- Выкрикивала непристойные слова, занималась стэйдждайвингом (вне сцены), целовалась с девочками, но это было давно (смеётся).

- Как Вы относитесь к тому, что разбивают гитары на концертах? Сами разбивали?

- Разбивают, как правило, для шоу дешёвые гитары реплики, которые стоят 100-200 долларов. Дорогие гитары никто бить бы не стал. Только разве что сумасшедшие музыканты. Сама гитары не разбивала, но кидала микрофон в топлу, откуда он благополучно возвращался ко мне на сцену.

- Решения о том, как будет играться та или иная композиция, принимаются Вами или вместе с другими участниками Becoming A Hero?

- Последнее слово всегда за мной, потому что остальные участники группы доверяют мне. Я всегда создаю максимально благоприятные условия для обсуждения, сочинения, критики (меня и моих идей в том числе). Хочу, чтобы всё важное учитывалось. Чем больше голов участвуют в процессе, тем лучше будет результат как у Змея-Горыныча (смеётся).

- Для Вас важны награды, победы в конкурсах, признание или нет?

Важно всё - и процесс, и результат. Награды важны, но важнее - это нравиться самому себе, любить то, что ты делаешь. Для меня является наивысшим кайфом знать о том, что все, что мы сделали, звучит неимоверно круто.

- В чём, по Вашему мнению, различия музыкальной индустрии США и России?

- В США никто не поёт под фонограмму. Музыка, в основном, исполняется на английском языке. В Америке очень развита культура фестивале, которые проводятся везде и круглый год. Вот, в принципе, и все различия. Тут так же, как и в России, есть сцена, клубы, стадионы. Если ты стилистически востребован, то будут и концерты, и слава.

- Музыканты группы Louna мне сказали в интервью, что «там (в США) есть рок-индустрия, а здесь – нет». Вы с этим согласны?

- Не совсем. Если её нет в России, то, что они тогда там делают? Почему они не здесь? Я лично приехала сюда не потому, что считала, что индустрия здесь есть, а там её нет. В США есть то, что я люблю больше всего - свобода петь на английском языке. Здесь, как мне кажется, больше простора для творчества и меньше рамок.

- В 80-х годах прошлого века рок-музыка выполняла преимущественно протестные функции. Какие, на Ваш взгляд, функции она выполняет сейчас?

- Протестные, в том числе. Музыка, на мой взгляд, в основном помогает людям, дарит ощущение, что кто-то переживает точно такие же эмоции. Она может вернуть в детство или в любое состояние, в любой момент в прошлом или в будущем. Музыка - это машина времени. Она либо подчёркивает класснючесть состояния момента в настоящем, либо, если в настоящем некомфортно находиться, уносит в другие временные промежутки.

- Вас расстраивает то, что сейчас мало кто занимается популяризацией рок-музыки?

- Совсем нет. Популяризация нужна тем, кто в ней нуждается. Рок - это самобытная культура, которая не ищет своих слушателей. Они сами находят ее.

- Что Вы думаете об интеграции электроники в рок-музыку?

- Я сама стала активно включать электронные звуки в свою музыку, и считаю, что когда это сделано качественно, то звучит потрясающе – как у Bring Me The Horizon или Falling In Reverse.

- Как Вы думаете, засилье в СМИ пустой музыки – это их вина или они просто подстраиваются под невысокие запросы слушателей?

- И то, и другое. Спрос рождает предложение и наоборот.

- Если бы у Вас появилось много денег, но с условием, что их можно потратить на одно дело, то что бы Вы выбрали?

- Открыла бы приют для животных или помогала бы существующим. Я стараюсь в свободное время заниматься волонтёрством в этой сфере.

- Приходилось ли Вам в своей деятельности переступать через собственные принципы?

- Никогда. Верю, что никогда не придётся.

- Чем Ваш сценический образ отличается от того, какая Вы в жизни?

- Ничем (смеётся). Я именно такая, какой вы себе меня и представляете.

- Как Ваши близкие люди относятся к рок-музыке? Разделяют ли они Ваши музыкальные предпочтения?

- Однозначно – да! Когда я была маленькой, моя бабушка всегда ругалась на моих родителей, что воспитали меня на рок-музыке. Она почти каждый день повторяла, что музыка - это скользкая дорожка, музыкой себя не прокормишь. Бабушка моя была очень сильным человеком, и своим музыкальным слухом и голосом я обязана ей. От бабушки через мою талантливейшую маму мне передался дар отлично слышать и петь. Я постоянно работаю над этим и совершенствую себя, но задатки пошли оттуда. Я помню, как на застольях бабуля всегда запевала песни, а дед строил интервалы. Все удивлялись тому, какой у неё был голос! Мне кажется, что я так или иначе исполнила мечту моих бабушки, дедушки, папы и мамы. Я стала той, кем они не решились стать сами. Я выбрала пожертвовать всем ради мечты. Несмотря на опасения с их стороны, смогла достичь желаемого.

- Рок-музыке характерна бескомпромиссность, прямота. Стоит ли в жизни человеку быть таким же?

- Я такая же. Бываю мягкой и нежной, и, в основном, требовательна к другим, а к себе - в первую очередь.

- Как Вы ведете себя в конфликтных ситуациях?

- Я научилась быть мудрой, пытаюсь не говорить того, о чём впоследствии могу пожалеть. Я стараюсь быть тем человеком, который нейтрализует конфликт.

- Какими немузыкальными профессиями занимаются музыканты Вашей группы?

- Я закончило журфак и актёрское, работала в обеих сферах долгое время. Тэйлор работает звукорежиссёром на съёмках фильмов, реклам и музыкальных клипов. Куанг занимается программированием. Кевин работал консультантом в музыкальном магазине и персональным детским спортивным тренером. Мы многое умеем, не только струны дёргать (смеётся).