Scissor Sisters «Magic Hour» (2012)
С появлением дебютного альбома Scissor Sisters в 2004 году казалось, что в поп-музыке все не так плохо, и еще есть артисты, которые способны генерировать остроумные идеи. Свежесть саунда и эпатирующая лирика покорили меломанов. Дебютный альбом хорошо продавался и стал платиновым семь раз. Не менее успешными были и следующие релизы Scissor Sisters. Предыдущий альбом взял серебро в национальном британском чарте «Night Work», обогнав многих достойный конкурентов. Правда, уже тогда обложка с изображением ягодиц в обтягивающих лосинах вселяла тревогу. А вдруг и музыка станет такой же, ниже пояса. Как оказалось, опасения не были напрасными.
Четвертый альбом Scissor Sisters «Magic Hour» намного слабее своих предшественников. Если раньше команда была в авангарде музыкальной моды, радуя слушателей бодрящим диско и не менее знойным фанком, то теперь группа пытается догнать уходящий трендовый музыкальный поезд, состав которого был сформирован без участия наших сегодняшних героев. Продюсеры Scissor Sisters Кельвин Харрис и Стюарт Прайс сконструировали европоп звучание с прямым битом и незатейливой мелодикой. В этом плане показателен сингл «Only The Horses», своими аранжировками причесанный под европейские хит-парады.
Композиция «Self Control» - откат назад в прошлое, во времена начала 90-х годов, период становления американского хауса.
Впрочем, не все так плохо. Даже на таком слабом альбоме есть чем поживиться. Стартовая музыкальная новинка «Baby Come Home» радует слушателя бодрым фанком в духе ранних записей группы, а трек «Кeep Your Shoes On» удивляет неожиданным союзом грозных армейских барабанов и игрушечной синтезаторной мелодикой.
Так что у Scissor Sisters еще нее все потеряно. Новые альбомы британцев покажут, насколько группа является боеспособной единицей на современном фронте популярной музыки.