Рецензии на альбом группы Бумбокс «3″

Положительный динамичный, заряжающий - такие эпитеты об альбоме пришли в голову после его первого прослушивания. Бумбокс сыграл в своем стиле, на своем уровне, лишь добавив, возможно, немного уверенности и зрелости в работе над музыкой и текстами. Чувствуется, что это уже группа с четким пониманием того, в каком направлении ему писать музыку, со знанием своей ниши на рынке и собственными оригинальными "фишками". Поэтому положительные рецензии на альбом от музыкальных критиков обеспечены. Как и две предыдущие работы, альбом "3" имеет 11 треков - не счастливое число для группы? Что символизирует название альбома и как ее читать? Ребята сами предложили слушателям, прежде всего, журналистам, которые "любят вешать ярлыки", поломать голову над этим вопросом. Три, тройка, третий - вариантов может быть много. Что это - просто порядковый номер студийной работы или, как видно из обложки, символический образ трех столбов, из которых состоит группа - Андрея Хлывнюка, вокалиста, Валентина Валика Матиюка, ди-джея, и гитариста Андрея Мухи Самойло?Альбом записан и сведен в студии Юрия Лича - саундпродюсера, за плечами которого более сотни записанных дисков в разных музыкальных жанрах, среди которых выделяются новинки рок-музыки альбом. Профессионализм новой пластинки, однако, проявляется не только в качественном звучании, но и в лирической части, за что спасибо Андрею Хлывнюку - автору всех текстов. Среди затронутых тем, конечно, много касающиеся взаимоотношений с противоположным полом, есть немало поднятых социальных проблем: господство денег, тотальное желание всех стать звездами, захмелела молодежь. Похоже, уже стало традицией добавлять по одной речи на каждый новый альбом. Первый Меломания, был полностью русскоязычным, на втором, "Family Бизнес", уже появились три русские песни. Теперь, на новой пластинке можно услышать английскую песню - Eva. (Если тенденция верна, то интересно, какой язык появится на четвертой работе группы?)

Музыкальная новинка Eva, выполнена только под гитару, чем-то напомнила трек Happy end с предыдущей работы: такой же лирический чувственный настрой, игра эмоций с нарастанием и убыванию интонаций, разве что на предшественнике единственным инструментом было пианино.

Стоит отметить, как Андрей Хлывнюк, особенно в этой песне, поработал над вокалом. Хотя сам он и замечает, что настоящий голос у Лучано Паваротти, его передачи чувств, убедительности в исполнении могут позавидовать даже любые поп-исполнители нашей сцены, для которых тема любви главный хлеб. Не исключено, что после вероятного успеха "Евы" может появиться целый альбом на языке Шекспира. Сам вокалист этого не выбрасывает и говорит, что материал уже есть. Хотя группа и можно обвинить в том, что он последовал в первую очередь за коммерцией, расширяя языковой круг, однако, с другой стороны, это является одним из способов заинтересовать европейского слушателя к украинской музыке, заманить его понятным ему продуктом.
Во всяком случае, не верится, что зазвучать по-английски ребята решили по зову души. Или здесь имел место, все же, спортивный интерес из разряда "Я это осилю"? Трек "та4то" с непревзойденным соло-гитарой - один из самых мелодичных на альбоме, недаром вошел вместе с "Тримай" (агрессивным по звучанию - как противоположность предыдущему) до прошлогоднего сингла, который стал как отображение творчества Бумбокс в миниатюре. "Cash-бабулес" немного удивил: начинаешь слушать этот трек, звучат гитарные латиноамериканские мотивы, затем добавляется труба в исполнении приглашенного трубача Петруччо, и невольно представляешь некий остров в Карибском море, экзотических креолок ... И вдруг такой романтический настрой разрушает совсем неподходящий социальный текст о безграничную власть денег над людьми. Конечно, не обязательно такой набор инструментов должен дополнять летний развлекательный смысл, но для "Бумбокса" вовсе не проблема была бы его сдать.
Особенная история в песне "Полина", которую ребята создавали во время концерта. Текст на ней у Андрея Хлывнюка был готов давно, только не хватало музыки, и вот, перед выступлениями, настраивая инструменты, музыканты настойчиво перебирали разные мелодии, пока не остановились на нынешнем варианте. Прослушав "Полину" невозможно не заметить ее типичного старомодного звучания: для песни в стиле 60-ых гитарист специально приобрел соответствующий инструмент. А поскольку с покупкой гитары произошла задержка, трек музыканты записали последним среди всех на альбоме. "Быть самим собой" с "гостевым" контрабасистом Сергеем Макаровым, "Что ты смог" с хорошими вариациями ритмической партии - не стопроцентные хиты, но сделаны на уровне. "Стяги на стяги" о непростых взаимоотношениях с противоположным половиной "Концерты" с разноязычными вставками и веселым завершением и "наедине", эмоциональный и проникновенный трек об опустошительном состояние одиночества, - можно считать классическими для стиля группы. И отдельное слово о TNT - ироничный и забавный "шансон-стайл"-трек, скетч-работа ди-джея Валика (Валентин Матинюк) в который может понравиться всем. Как, впрочем, и во всех композициях пластинки.