Moby «Destroyed»
    Моби всегда стоял в стороне от таких вещей как дешевых пиар-ходы. Ему были чужды выдуманные скандалы, эпатирующие пресс-конференции для журналистов или скандальные выходки на сцене. Он всегда имел яркую индивидуальность и не гнался за модными трендами. На новом альбоме «Destroyed» Моби остался верен себе Иногда создается впечатление, что ему совершенно все равно... Moby находится в каком-то своем мире и пишет музыку, которую вряд ли спутаешь с чьей-либо другой. Он не чурается самоповторов – все придуманное 5-10-15 лет назад он тщательно эксплуатирует... ну и да ладно – назвем это индивидуальный стиль, правда от того, что отговорка придумана, альбом интереснее не станет. Хотя... Есть на «Destroyed» просто неплохие треки и танцевальные эксперименты... и все бы ничего, но когда дело доходит до таких композиций, как «Stella Maris» и практически всех последующих, становится совсем грустно и непонятно, зачем они вообще нужны, ибо слушать их и не покрыться плесенью, мало реально... это такие анти-кретивные треки. Альбом, кстати, получился довольно разноплановым – особую стилевую разрозненность ему придает финальная композиция, присутствующая в качестве бонуса в японской версии, «Sandpaper» – неплохой такой дип-хаус-трек, в который коварным образом вписались, итак уже набившие оскомину, унылые струнные... но здесь они вообще как телеге пятое колесо или багажник на крыше Porsche 911. Ладно, хватит ругать Moby – так или иначе, человек он заслуженно уважаемый, да и на «Destroyed» есть несколько отличных композиций, таких как «Rockets», «Lie Down In Darkness» и «The Right Thing», последнюю, кстати, можно считать пожалуй лучшим треком Moby за несколько последних лет.