Jay–Z «4:44» (2017)

Jayz

На muzalbom.ru довольно редко появляются рецензии на новые хип-хоп альбомы. Однако мы не могли обойти стороной свежий релиз Шона Кори Картера, ведь его альбомы, начиная с «Vol. 2... Hard Knock Life», датированного 1998 годом, взбирались на самую верхушку американского хит-парада, становились платиновыми. Предыдущий студийный релиз Jay-Z «Magna Carta… Holy Grail» вышел в 2013 и тоже добился серьезных успехов в американских чартах.
Пластинка стала номинантом премии в категории «Лучший рэп-альбом» и вошла в разные топ-10 маститых мировых музыкальных изданий.
Украшением крайнего релиза стало участие звездных приглашенных гостей - Бейонсе и Фрэнк Оушена. На новом альбоме Jay-Z «4:44»снова учаcтвуют старые знакомые музыканта в треках "Caught Their Eyes" и Family Feud" . В композиции «Bam» поет еще один приглашенный гость – регги-музыкант Damian Marley, сын Боба Марли.
Продюсером нового альбома Jay-Z стал No I.D. Перед тем, как «делать звук» для свежего релиза No I.D «тщательно проанализировал » ошибки, которые были допущены в таких релизах как Marvin Gaye «What's Going On by», Usher «Confessions», Jay-Z «The Blueprint», Nas «Illmatic», Kanye West «My Beautiful Dark Twisted Fantasy».
No I.D и Jay-Z удалось добиться крепкого коммерческого звучания. Альбом «4:44» получился целостным и ярким. Иля в ногу со временем продюсер и музыкант в то же время использовали и наработки своих предшественников. Так, в новый альбом были интегрированы сэмплы таких композиций как
Stevie Wonder «Love's in Need of Love Today», Donny Hathaway "Someday We'll All Be Free» и Nina Simone «Four Women" and "Baltimore». Главным хитом нового альбома по праву можно считать номер «Smile» с участием Глории Картер (Gloria Carter ) и авторства Стиви Уандера.
В очередной раз свежий релиз Jay-Z получился личностным. Лирически музыкант поет о человеческих недостатках творческого человека, о собственных страданиях, путях поиска решений из непростых ситуаций, искуплению грехов с тем, чтобы найти единственно верный путь. Это большой плюс музыканту. Он показывает своему миру собственную уязвимость, став намного мудрее с годами.
Jay-Z можно упрекнуть лишь, что не пробует экспериментировать со звуком и работает в прежнем ключе. Впрочем, Jay-Z уже настолько приучил меломанов к этому, что ждать музыкальной революции от него не стоит.

При использовании материала обязательна активная ссылка на http://muzalbom.ru/