Robert Miles «Thirteen» (2011) – новый альбом отца стиля dream house

музыкальны новинки послушать

Сегодня на блоге Музыкальные альбомы рассказ о итальянском электронном кудеснике Роберте Майлзе. Вы, конечно, помните его нетленные хиты «Children», «Fable», «One and One». А чем занимается отец стиля dream house сейчас.? В «нулевых» Rober Miles стал записывать более сложную музыку, доступную не столь широкому кругу слушателей, как его дебютный альбом «Dreamland». Так, например, его альбом 2004 года под названием Miles_Gurtu впитал в себя элементы брейк-бита, эмбиента , трип-хопа и нео-джаза. . Стандартные синтезаторы Robert Miles заменил футуристическими сэмплами, пищалками и экзотических флейтами, использовав громадное количество звуков, которые тем не менее гармонично дополняют друг друга.
В этом году музыкант выпускает новый альбом (февраль – официальный месяц релиза ) под названием «Thirteen». Хитов уровня «Children» здесь нет, но в трек-листе есть несколько примечательных музыкальных новинок.
Стартовый трек «Orchid Miracle» своим спокойным плавным саундом напомнил мне путешествие в лодке по морю в абсолютно солнечную безветренную погоду. Композиция «Moving» тоже по началу кажется релаксовой, но потом ее акустические изыски задают такой нерв, что возникает ощущение, будто бы слушаешь какой-нибудь трип-хоповый альбом конца 90-х годов прошлого века. Свою любовь к джазовым импровизациям Robert Miles выразил в треке «Somnambulism». Это самая длинная композиция на альбоме «Thirteen»» радует богатыми оркестровками с мощными басами и удивительными гитарными узорами. Не забывает Robert Miles и о своем танцевальном прошлом – треки «Everything Or Nothing» и «Black Rubber» выполнены в более ритмичном трансовом ключе. Есть на альбоме и несколько вещей, выполненных в меланхоличном ключе: инструментальная «Antimony» - образец мрачного глитч-хопа, а «Thirteen: Voices From A Submerged Sea» с богатыми оркестровками в чем-то наследует звучание «Moon Safary» знаменитого французского электронного дуэта «Air». Правда, есть на альбоме и несколько неудачных экспериментов,( «Archives»), но общей благоприятной картины от прослушивания они не портят.
Ну, а если вы ностальгируете по синтезаторным зарисовками времен «Dreamland», то стоит обратить внимание на финальный номер под названием «The Wolf».

При использовании материала обязательна активная ссылка на http://muzalbom.ru/