james blake

Британец Джеймс Блейк творит в жанре дабстеп. Его новинки дабстепа - это не интровертная электроника, а музыка, которой присущи неподдельная душевность и тонкость восприятия окружающего мира. Джеймс Блейк, выпускник лондонской школы искусств, нашел гармоничный баланс между собственными музыкальными талантами и новейшими электронными тенденциями, вызвав широкий ажиотаж в среде интернет-сообщества. Джеймс Блейк стал настоящим реаниматором стиля дабстеп, выпустив три мини-альбома и создав звуковые пейзажи, уводящие слушателя в далекие футуристические дебри.Я давно искал качественный новый альбом 2011 года в стиле дабстеп.
В результате долгого поиска я наткнулся на Джеймса Блейка, и с радостью готов представить вам его новинки дабстепа. При подготовке музыкальных новинок, полноценного лонгплея наиболее очевидным казался выпуск расширенной версии дебютных EP. Тенденции, начатые ранее, получили здесь свое развитие, но к ним добавился неожиданно сильный и приятный вокал, отличной иллюстрацией которого служит открывающий трек Unluck. Эта сбивчивая, нервно-психоделическая новинка заставит вас забыть обо всем, что вы слышали ранее, и пригласит в уникальный мир Джеймса Блейка.
Сингл «Limit to Your Love», кавер-версия композиции «Feist», вышедший осенью прошлого года, стал наглядной демонстрацией нового звучания саунда Блейка. Сохранив мелодический рисунок, музыкант добавил в эту новинку дабстепа грузные басовые линии, придав композиции аритмичное звучание. Предлагаю посмотреть «живое» выступление с этой композицией

Но главное отличие этих новинок дабстепа от предыдущего альбома состоит в том, что по сравнению со своими предыдущими творениями вокал не пропущен через призму компьютерных фильтров, а свободно парит в пространстве. Приятный эмоциональный голос обволакивает слушателя уже в стартовом психоделическом номере под названием «Unluck». В треке «The Wilhelm Scream» вокал прорывается сквозь искаженные синтетические звуки, а в композиции «Lindesfame» с пульсирующим битом и богатым оркестровым аккомпанементом Джеймс поет фальцетом. В заключительной композиции под названием «Measurements», которая исполнена в духе звучания инди-фолк формации «Bon Iver», музыкант доказывает, что уроки хорового пения, которым он занимался в более юном возрасте, не прошли даром.
В своей любви к госпелу музыкант признается и в песнях «Lindesfarne II» и «I never leaned to share», затрагивающих проблему сложности отношений между родными сестрами и братьями.
Умело балансируя на грани электроники, попа и фолка, музыкальные новинки дабстепа Джеймс Блейка не срываются ни в одну из этих крайностей. Треки плавно сменяют друг друга, создавая целостное музыкальное полотно. Конечно, новый материал может вызвать недоумение у любителей инструментального дабстепа, которые вправе посчитать живые эмоциональные партии в духе Тома Йорка необязательным элементом этого электронного блюда. Тем же, кто любит смелые эксперименты, наверняка придется по вкусу многогранное звучание дебютного альбома Джеймса Блейка.

При использовании материала обязательна активная ссылка на http://muzalbom.ru/