David Lynch «Crazy Clown Time» (2011)

Обложка альбома Дэвида Линча «Crazy Clown Time»

Некоторые звезды кино, даже не имея особого таланта, решили попробовать свои силы в музыкальной индустрии. Скарлетт Йохансонн без каких-либо выдающихся вокальных данных выпустила уже два альбома, а Перис Хилтон решила стать ди-джеем и записать несколько хаус-треков.
Дэвид Линч известен прежде всего как автор сюрреалистичного кино, способного
своим многоплановым сюжетом запутать любого интеллектуала. В его картинах музыка всегда играла большую роль, создавая особую атмосферу. Основным создателем мелодий был Анджело Бадаламенти, главными шедеврами которого стали композиции в фильмах «Твин Пикс» и «Малхолланд драйв». Впрочем, и сам Линч внес значительный вклад в конструирование саунда каждой киноленты. Уже при работе над «Головой-ластиком» ему помогал композитор Алан Сплет. На мой взгляд, вершиной в плане саундтрека стала музыка к художественному фильму «Шоссе в никуда».
14 лет назад сбылась давнишняя мечта знаменитого режиссера: он наконец-то открыл студию музыки, о которой грезил с самого начала своей карьеры режиссера. После этого при поддержке известного звукорежиссером Джона Нефа вышел альбом «Blue Воb». Когда до конца 2010 года оставались считанные дни, то Дэвид выпустил синглы «Good Day Today» и «I Know».

Ремиксы на эти треки создали хэдлайнеры клубной сцены Underworld и Sasha.
8 ноября дебютный альбом Дэвида Лична «Crazy Clown Time» появился в продаже, а послушать его бесплатно можно на сайте Общественного Радио Соединенных Штатов Америки. Дэвид Линч сам записал все треки и стал продюсером. Звукорежиссер Дин Херли исполнил сольные партии на гитаре, а Карен О из «Yeah Yeah Yeahs» спела в композиции «Pinky’s Dream». В остальных песнях, если можно так сказать об этих творениях, поет сам Дэвид Линч, причем его вокал везде звучит по-разному, подвергаясь самым передовым электронным обработкам. Линч и Дин Херли – давние приятели, которые бок о бок работали в студии. Творцы выдали яркое и вязкое звучание, напоминающее варенье или сахарный пирог. Саунду присуща та же извращенная многоплановость, соединение призрачного мирского и темного потустороннего, что и фильмам режиссера.
Весь альбом «Crazy Clown Time» так и просится в саундтреки к новому шедевру Дэвида Линча, который уже есть у режиссера в голове. Киноманам же художник дает очередную подсказку к расшифровке своего будущего замысла.