Рецензия на альбом Александра Игнатуши «Белый волк»
Поющие актеры - явление привычное , знакомое . Песни актеров как-то всегда рассматривают в контексте чего-то - драматического спектакля , фильма , мюзикла , или какого-либо рекламного ролика ... Песенный альбом актера и режиссера Александра Игнатуши под названием "Белый волк" - это явление иного порядка . Его песни не привязаны к определенному видеоряда , хотя и каждая из них - это яркая картинка из жизни , время - это живопись , время - графическая зарисовка . Его песни простые, потому что освящены прекрасной поэзией Ирины Жиленко , Ивана Драча , Бориса Олийныка , Леонида Киселева. Больше всего здесь стихов Ирины Жиленко. С ее поэтических образов Игнатуша лепит свои песни - очень трогательные, деликатные , но без всякой банальщины или слащавости . Среди песен - также поэзии , интимно прочитаны Александром . Его мягкий баритоновый тембр закаляет , магнетизирует . Особенно - в песнях "Седьмое небо" , "Гном " , " Индианка" , " Лилиан " , "Белый волк" . Все это - бесспорно маленькие шедевры песенной поэзии , прекрасно аранжированные Андреем Шустовым , сыгранные Григорием Лукьяненко ( «РУТЕНИЯ» ) , Григорием Махно ( «ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ») , Александром Егоровым . Альбом записывал на собственной студии один из наших лучших звукорежиссеров Владимир Лещенко. Некоторые вокальные партии в альбоме "Белый волк" прописали близкие друзья и коллеги Александра Игнатуши Ольга и Наталья Сумские , Валерий Витер .
Слушая альбом , начинаешь понимать : если бы за плечами актера и режиссера не было несколько десятков сыгранных ролей и снятых фильмов , эфиры и многое другое. Он также занимался такими вещами как редакторская и преподавательская работа, эфиры и длительная стажировка в США
Интересно , что новый альбом " Белый волк" - это с одной стороны - музыкальный дебют Александра Игнатуши , а с другой - вполне четко артикулированная эстетическая работа человека, который работает на стыке разных искусств. Предлагаемый им продукт - это , по сути , идеальный образец современного украинского шансона , что вытекает из романса традиции и не имеет ничего общего с российским " блатняком " .