Accept «The Rise of Chaos» (2017)

accept

В 2009-м состоялся камбэк легендарной команды Accept. Вокалистом стал Марк Торнильо. Новый исполнитель принял справедливое решение не заниматься копированием Удо, а выработать свой собственный стиль. 3 альбомы показала, что Марк Тонильо выбрал правильный курс, и ему удалось добиться аутентичного исполнения.

В этом году легендарная команда Accept выпустила на новый альбом под названием «The Rise of Chaos». Группа Accept пополнилась двумя новыми музыкантами гитарист Уве Лулис и ударник Кристофер Уильямс, которые привнесли некоторую свежесть в общее звучание команды. Костяк метал-бэнда остался неизменным. Продюсером релиза вновь выступил знаменитый Энди Снип, который продолжает работать с музыкантами из высшей лиги тяжелой музыки. По-прежнему на вокале Марк Торнильо, за партии бас-гитары ответственен Петер Балтес, а гитарные соло исполняет Вольф Хоффманн. Название нового альбома Accept «The Rise of Chaos» можно интерпретировать как «Восход Хаоса». Навеяно оно участившимися мировыми катаклизмами, глобальным потеплением, политическими событиями, войнами. Мир погружается в хаос.
Фронтмен заявил во время записи альбома в Нэшвиле, что музыканты старались подготовить такую пластинку, чтобы она была в духе Accept образца раннего творчества. На новом альбоме «The Rise of Chaos» это им сполна удалось!
Тон всему релизу стартовый номер «Die by the Sword». Грузная барабанная дробь, брутальный вокал Торнильо вперемешку с хоровым пением, гитарный шквал – вот он олдскульный Accept во всей красе. Отдельная похвала за слова: если пришел с мечом, то от него и погибнешь. Послушав трек «No Regrets» и вправду не пожалеешь о потраченным нескольких минутах. Стоить отметить гитарные соло, а также гармоничный симбиоз мужского вокала и хорового пения.
Еще один сильный номер альбома – заглавная композиция. Снова баллом правят пронзительные вокальные партии, грузный бас, гитарная атака и мощная ритм-секция со стихами, предвещающими беды человечеству. И если композиция «The Rise of Chaos» с тревогой вещает о будущем, то «Koolaid» отсылает в прошлое. Осенью 1978 года около тысячи безумных сектантов наложили на себя руки, выпив смертельный яд. Это предостережение всем, чтобы не поддавались на вербовку, которую проводят сектанты в мегаполисах.
Не обошлось и без проходных номеров. Композиции «What’s Done Is Done» и «Race To Extinction» мгновенно вылетают из памяти после прослушивания.

Правда, они не портят впечатление от довольно крепкого нового альбома Accept

При использовании материала обязательна активная ссылка на http://muzalbom.ru/

Страница 9 из 6491...«567891011121314»110...649