Lorde «Melodrama» (2017)

Lorde
Оглушительный хлопок, который устроила новозеландская исполнительница Lorde в 2013 году, спугнул не одну сотню музыкальных чартов и радиоротаций. Семнадцатилетняя девушка с простыми подростковыми проблемами, критикой богатой и бесцельной жизни оказывалась прекрасным психологом для целого поколения домашних тусовщиков, которые только-только начинают понимать, как устроен этот мир. Первый её альбом Pure Heroine был наполнен искренностью и редкой дружелюбно-соседской атмосферой, поданной в обрамлении калейдоскопа ударных семплов всех видов и приятного шлейфа завывающих синтезаторов. Ко второму альбому «чистая героиня» уже не смотрит на этот безумный мир взрослых со стороны: она стала полноценной его частью.
Оставив серьёзную драму коллегам по музыкальному ремеслу, Lorde заигрывается с жанром мелодрамы. Инструментально альбом сильно перетянуло в сторону классического звучания фортепиано: оно органично вписалось как под решительные жизнеутверждающие песни (Green Light), так и под лиричные разочарования (Liability). Синтезаторы же теперь выступают в роли гидов по шаблонным инста-сторис пьяных деяний. К тому же Лорд в таком возрасте, когда о проблемах с алкоголем принято кричать гармоничными вставками из оркестра духовых (Sober).
Кинематографичность сюжетов и последовательность треков идеально накладываются на образы из фильмов, поэтому можно слушать альбом, подставляя в полотно музыки различных персонажей. Динамичное начало альбома напоминает разгар вечеринки, когда все участники надели маски улыбчивого безмолвия из-за громкой и активной музыки, переполненные алкоголем и ожиданием чего-то большого и прекрасного.
Казалось бы, эти желанные руки уже найдены, и мелодрама жизни увенчается счастливым концом, но стоит развеять пьянящий шум и темноту вечеринки, как окажется, что в твоей руке не что иное как собственная рука, а танец проходил в одиночестве. Отрезвляющий приход реальности в альбоме очень выразительно показан с помощью вставки акустической баллады Liability, в которой Лорд разочаровывается в какой бы то ни было любви, кроме как любви к самой себе. Композиция оборачивается по-настоящему печальной историей об обратной стороне славы, которая сделала талантливую семнадцатилетнюю девушку обузой для своих менее популярных сверстников.
Потрясающее обрастание полностью оркестрового интро в Sober II сочными битами и гулкими синтезаторами звучит настолько органично, что невольно хочется продлить этот предательски короткий трек. Представляя его впервые на фестивале Коачелла, Лорд раскачала ничего не подозревающую публику даже одной только этой композицией. Альбом полон модных продюсерских заигрываний со звучанием и эффектами, отчасти потому, что в некоторых треках засветился давний друг Лорд, гуру edm-не-как-у-всех, Flume.
Melodrama получилась личной, многожанровой, свежей и порой очень танцевальной. За историей повзрослевшей Лорд по-настоящему интересно следить. Любая киношная мелодрама завершается всеобщим счастьем, и этот альбом не стал исключением. Счастье Лорд предлагает искать не в этом мире, полного фальши и самообмана, а где-то далеко, в идеальных местах. Но что если эти выдуманные идеальные места можно построить и здесь? Войдя во взрослый мир, Лорд начинает его менять со скоростью звука.
modernrock

При использовании материала обязательна активная ссылка на http://muzalbom.ru/

Страница 7 из 6401...«3456789101112»110...640