Gorillaz «Humanz» (2017)

Gorillaz "Humanz"

Музыкальная команда Gorillaz не имеет аналогов на современной музыкальной сцене. Это аутентичное формирование, которое подкупает своей музыкой и общей концепцией в целом.  Уже прошло два десятка лет с тех пор, как  фронтмен Blur и его приятель  Джейм Хьюлет создали анимационный проект.  Их мультяшные герои  2-D, Мердок Никкалс, Рассел Хобс и Нудл вирхрем ворвались на верхушки чартов. Ажиотаж вокруг нового альбома Gorillaz  "Humanz"   тоже вышел поистине небывалым.Четыре видео популярной группы побили многие рекорды видеохостинга ютьюб.

Семь от команды не было новостей. Поэтому нужно было организовать пышный камбэк.

Албарн  в периодах отдыха в работе над сайд-проектом и записи новых песен Blur без устали подогревал интерес публики.

Ожидания от любого альбома Gorillaz всегда завышенные — уж больно хорош был прорывной одноименный дебют 2005 года. Эти ожидания каждая работа с лихвой окупала, не скатываясь в самоповторы и конвейерный метод производства. Humanz не стал исключением. Это еще один отличный альбом, не похожий на прежние релизы. Впрочем, основополагающий принцип не изменился — футуристический электронный саунд, врезающиеся в память припевы, звездные гости. На Humanz таким гостем выступила несравненная дискодива Грейс Джонс (размеренный номер Charger), ну а присутствие хип-хоп-ветеранов De La Soul (Momentz) уже стало традицией. Остальные guest stars – неизвестные молодые исполнители, преимущественно рэперы. Что, конечно, совсем не новость. Хип-хопа на каждом альбоме «Горилл» предостаточно, но Humanz в этом отношении, пожалуй, самый насыщенный. А в иных треках, например Ascension или Let Me Out, скорее подумаешь на Кендрика Ламара или Asap Rocky, нежели на Gorillaz. Только когда начинаются фирменные подпевки Албарна, все становится на свои места.

Современный звук, в котором нет ни намека на брит-поповое прошлое Дэймона, и меланхоличное настроение – вот главное отличие Humanz. Развеселых хитов, вроде Clint Eastwood, Stylo, Dare, Fell Good Inc. на альбоме всего один-два: Strobelite и We Got The Power. Тон задают другие вещи, среди которых выделяется хрупкая баллада Busted and Blue, а She’s My Collar — настоящая жемчужина.

По духу и звуку альбом является логичным продолжением недавнего сольника Албарна Everyday Robots, примитивного, медитативного и удивительно современного. Хотя примитивным Humanz никак не назовешь: тут отличный многослойный бит, сложная структура, интересные аранжировки. А вот настроение совсем не веселое. Будто четверо мультяшек повзрослели, и у них наступил кризис среднего возраста. Даже вечно юная Нудл, глядящая с обложки диска поверх очков, скорее выглядит как Йоко Оно, чем как десятилетняя девочка. И все же, при всем многогранном таланте Деймона Албарна, который очередной раз подтвердил репутацию самого неугомонного поп-инноватора, думается, ему не помешает немного взбодриться, вернуться к практике сотрудничества с приглашенными крутыми продюсерами, как это было на первых двух альбомах.

При использовании материала обязательна активная ссылка на http://muzalbom.ru/

Страница 5 из 635«12345678910»110...635